Заказать звонок
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Заявка принята.
В ближайшее время с Вами свяжется менеджер.

Ресайклер XCMG XLZ2103S

лог_XCMG

Технические характеристики XCMG XLZ2103S

Фрезерная ширина мм

2100

 

Максимальная глубина фрезерования мм

400

 

Фрезерный ротор

 

 

Расстояние между инструментами мм

18

 

Количество инструментов положено

144

 

Диаметр фрезерного круга (с инструментом) мм

1380

 

Дизельный двигатель

 

Завод-производитель Weichai Power Co., Ltd.

 

Модель

WP13G480E310, Метод охлаждения, водяное охлаждение + воздушное охлаждение

Количество цилиндров

6

 

Номинальная мощность кВт

353

 

Частота оборотов двигателя

2100

 

Расход топлива

полная нагрузка кг / час 69,86

Рабочая скорость км / ч

0-3,2

Скорость ходьбы км / ч

0-23

Дорожный просвет, мм

350

 

Нагрузка на переднюю ось, кг

16000

Нагрузка на заднюю ось, кг

5000

Рабочий вес, кг

21000

Топливный бак , л

650

Гидравлический бак, л

380

Бак для воды, л

1000

Напряжение электросети

V 24

Габариты  (длина × ширина × высота), мм

9232 × 3162 × 3450

 
Машина холодной рециркуляции дорожного покрытия XLZ2103S состоит из рамы, ведущего моста, системы питания, кабины и системы управления, рабочего устройства, пневматической системы капота, топливного бака, агрегата аксессуаров, гидравлической системы, электрической системы, спринклерной системы, рулевой мост и устройство очистки под высоким давлением (опция) и другие компоненты.
    Узел рамы прикреплен болтами к цельной раме, разделенной на две части, передняя и задняя части болтовыми, все они изготовлены из высокопрочных профилей и стальных пластин, которые могут противостоять деформации при различных нагрузках и условиях местности. Передняя рама напрямую соединена с передней осью, а задняя рама и разъем задней оси поворачиваются штифтовым валом. Его легкое, устойчивое к кручению шасси сделано из высокопрочных профилей и стальных пластин, чтобы противостоять деформации при различных нагрузках и рельефе.
     Механизм перемещения использует схему привода переднего моста и двойного моста, включая передний мост, задний мост, коробку передач, обод и шину. Передний ведущий мост / задний ведущий мост приводится в движение гидравлическим двигателем, передний и задний мосты имеют функцию рулевого управления, а приводной гидравлический приводной двигатель снабжен стандартным поршневым насосом с переменным рабочим объемом. Скорость фрезерования и ходьбы может быть от нуля до максимальной, достигая бесступенчатого регулирования скорости: в шинах используются шины с глубоким рисунком и широким основанием низкого давления, с высокой адгезией и высокой проходимостью.
     Машина оснащена легкой гидравлической системой рулевого управления с усилителем, которая может гибко выполнять различные режимы рулевого управления, такие как рулевое управление передними колесами, рулевое управление задними колесами, рулевое управление всеми колесами и ходьба крабами. Заднее колесо имеет функцию автоматической центровки, которая является гибкой и простой в управлении.
    Он состоит из системы рабочего тормоза (т.е. ножного тормоза) и системы стояночного тормоза (например, ручного тормоза) .При нажатии на педаль тормозного клапана сжатый воздух в воздушном резервуаре проходит через реле клапана ножного реле и задней оси. Воздушные камеры сообщаются для достижения торможения. После того, как клапан педали тормоза отпущен, воздушная камера тормозного механизма открыта для атмосферы, и педаль тормоза отпущена, когда стержень клапана ручного тормоза вытащен, клапан ручного тормоза приводится в действие, камера воздуха ручного тормоза истощена и ручной тормоз включен. Пружина камеры прижимает тормозную колодку к тормозному барабану для достижения стояночного тормоза. 
   Фрезерный ротор работает в направлении вверх. Фрезерный ротор имеет спирально расположенные режущие головки, что обеспечивает ровную режущую поверхность и высокую точность фрезерования.  Быстрозаменяемая система режущих головок собирается как стандартная деталь и ее легко заменить в любое время.
    Пластина для очистки поверхности дороги, то есть дверь стальной пластины, которая входит в фрезерный ротор, может подниматься или опускаться гидравлическим давлением  и можно легко получить доступ к фрезерному ротору и фрезерному инструменту, а фрезерный инструмент можно осмотреть и заменить. Его можно поднимать или опускать с помощью гидравлического давления, а также легко получить доступ к фрезерному ротору и фрезерному инструменту для проверки и замены фрезерного инструмента.
    Гидравлическая система состоит из гидравлической системы ротора, гидравлической системы перемещения, гидравлической системы разбрызгивателя, гидравлической системы рулевого управления переднего моста и вспомогательной гидравлической системы. Гидравлическая система привода ротора использует замкнутую систему, состоящую из насоса и двигателя, что обеспечивает мощное сцепление с ходовой частью. Гидравлическая система спринклера использует открытую систему насосов и комбинаций клапанных блоков для питания системы опрыскивания. Гидравлическая система управления передней осью в основном обеспечивает приоритетное управление передней осью через приоритетный клапан. Вспомогательная гидравлическая система включает в себя такие функции, как подъем ротора, открытие задней двери и рулевое управление задними колесами. Вспомогательная гидравлическая система и гидравлическая система рулевого управления переднего моста совместно используют зубчатый насос для подачи мощности, а объединенная группа клапанов управляет переключением каждого действия.
    В машине установлена ​​система мониторинга, водитель может наблюдать за индикатором глубины через дисплей или зеркало заднего вида в кабине и нажимать ручку на приборной панели для управления ходом подъемного цилиндра ротора для контроля глубины фрезерования.
  Ресайклер имеет функцию разбрызгивания воды, водяной насос использует гидравлический режим движения, а электрический пропорциональный клапан контролирует изменение скорости двигателя, тем самым управляя потоком водяного насоса, тем самым реализуя функцию динамического интеллектуального управления системой разбрызгивания.
   Важно! Шумоизоляция. Машина использует тихоходный двигатель и низкоскоростной приводной вентилятор для уменьшения шума от источника, силовой отсек герметизирован, звукоизолирующая губка прикреплена, а двигатель и кабина оснащены демпфирующими устройствами для уменьшения шума от пути передачи шума, а кабина увеличивает свою конструкцию. Жесткость, повысить ее герметичность, тем самым уменьшая шум вибрации и уменьшая введение шума, чтобы защитить операторов от шума
   Он-лайн режим.  Приборная панель оснащена цветным жидкокристаллическим дисплеем, который может отображать основные рабочие параметры всей машины в режиме реального времени. 
   Приборная панель оборудована рабочим манометром, манометром, манометром, барометром и тому подобным.
    Электрическая система состоит из пяти частей: блока питания, пусковой части, осветительной части, блока управления дисплеем и вспомогательной электрической части. Напряжение источника питания составляет 24 В, а отрицательный полюс заземлен. Консоль выполнена в виде комбинации цветного дисплея и прибора.
Блок питания и пусковая часть состоят из батареи, стартера и генератора.
Осветительная часть состоит из передних и задних фар, габаритных огней, указателей поворота, стоп-сигналов и потолочных светильников.
Элемент управления дисплеем состоит из различных ручек управления движением, индикации аварийных сигналов, мониторинга рабочего состояния двигателя, индикации и управления разбрызгивателем, а также управления движением.
    Машина оснащена национальным тихоходным двигателем III EFI и имеет кривую трехступенчатой ​​регулировки, для которой требуется всего лишь отрегулировать ручку в кабине, чтобы достичь 480 лошадиных сил в условиях большой нагрузки, 430 лошадиных сил в условиях легкой нагрузки и 375 лошадиных сил в переходном состоянии. Энергосбережение, снижение выбросов и снижение шума.
Безопасность на транспорте .Эта машина оснащена несколькими подъемными устройствами, которые могут использоваться кранами или кранами для безопасного и надежного использования.

12333333  
Обращаем ваше внимание, что дистанция непрерывного вождения не должна превышать 20 километров.

Помните своевременное проведение технического обслуживания продляет срок службы спецтехники!

 

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
Спасибо! Форма отправлена
О компании
Контакты
675005, Россия, Амурская область, г.Благовещенск, ул. Пушкина, 163А
Пн-Пт 09:00 - 18:00 Сб-Вс Выходной
По России бесплатно
Заказать звонок
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена