АВТОКРАН ZOOMLION QY25V552

d8ef24d3c623f86323489faafffc43b84c2aed5235cb399f37949f69ea01dc3d

Основные технические характеристики автокрана ZOOMLION QY25V552:

Предприятие-изготовитель

Zoomlion Heavy Industry Science and Technology Co., Ltd

Макс. грузоподъемность, кг

25000

Макс. грузовой момент основной стрелы, кНм

980

Макс. грузовой момент полностью выдвинутой стрелы, кНм

533

Макс. высота подъема основной стрелы, м

11

Макс. высота подъема без гуська, м

39

Макс. высота подъема с гуськом, м

47

Полная масса крана в транспортном положении, кг

32400

Снаряженная масса, кг

32270

Нагрузка на переднюю ось, кг

6900

Нагрузка на заднюю ось, кг

25500

Габаритные размеры (д×ш×в), мм

12700×2500×3450

Расстояние между выносными опорами, м

6,1 (опоры полностью выдвинуты), 4,2 (опоры наполовину выдвинуты)

Радиус поворота хвостовой части, мм

3385

Длина стрелы, м

10,4 – 39,2

Угол наклона стрелы, °

-2 – 80

Длина гуська, м

8

Двигатель

Weichai Power Co., Ltd.  
WP7.300E5

Номинальная мощность / частота вращения, кВт / об/мин

220/2100

Макс. крутящий момент / частота вращения, Нм / об/мин

1250 / 1200-1700

Предельно допустимые выбросы загрязняющих веществ и предельно допустимый уровень дымности отработавших газов

Euro 5

QY25V552.1T-13
Спецификация основных элементов навесного оборудования:

3.1 Стрела и механизм телескопирования стрелы.
 Телескопическая стрела данного крана представляет собой коробчатую конструкцию, состоит из пяти секций стрелы многоугольного профиля, представляет собой коробчатую конструкцию, изготовлена из низколегированной высокопрочной листовой стали и отличается отличной прочностью на изгиб, высокой несущей способностью, малым весом, большой боковой жесткостью и малой деформацией на головках секций стрелы.
 За счет применения ползунов и совершенствования конструкции собственный вес стрелы снижается и распределение усилий на секции стрелы более равномерное, что позволяет предотвратить деформацию стрелы из-за неравномерного распределения усилий. Кроме того, можно регулировать зазор между соседними секциями стрелы и избежать изгиба стрелы.     Выдвижение и втягивание секций стрелы осуществляются с помощью двух гидроцилиндров телескопирования, канатов выдвижения и канатов втягивания. Вторая секция стрелы выдвигается и втягивается гидроцилиндром телескопирования I. Третья, четвертая и пятая секции стрелы выдвигаются и втягиваются синхронно гидроцилиндром телескопирования II с помощью канатов выдвижения и втягивания. Механизм телескопирования стрелы характеризуется компактной конструкцией и надежностью работы. На каждом гидроцилиндре телескопирования установлен балансировочный клапан.

3.2 Гусек. 
Данный кран оснащен одним гуськом, который представляет собой решетчатую конструкцию. Когда гусек не эксплуатируется, он установлен сбоку стрелы осями. Существуют два угла установки гуська: 0° и 30°. Изменение угла установки гуська осуществляется с помощью осей и регулировочной пластины, отличается удобством.

3.3 Поворотная платформа.
Лонжерон изготовлен из профили. Оптимальное проектирование поворотной платформы делает размещение шарнирных соединений стрелы и механизма подъема стрелы и распределение усилий более рациональными. Поворотная платформа тоже отличается оригинальной конструкцией и красивой формой. Шкаф на поворотной платформе проектируется с учетом человеческого фактора.

3.4 Одиночный блок на оголовке стрелы.
 Когда одиночный блок на оголовке стрелы не эксплуатируется, он установлен сбоку на оголовке головной секции стрелы осями. Когда требуется использование одиночного блока на оголовке стрелы, можно повернуть его вокруг оси в рабочее положение. Когда поднимают легкий груз с помощью стрелы, использование одиночного блока на оголовке стрелы позволяет ускорить скорость подъема и повысить эффективность работы. QY25V552.1T/27E

3.5 Механизм подъема стрелы.
 Применяется одинарный гидроцилиндр подъема стрелы, смонтированный спереди. Угол наклона стрелы: от -2° до 80°. На гидроцилиндре установлен балансировочный клапан, который обеспечивает плавность подъема и опускания стрелы.

3.6 Механизм поворота.
Аксиально-поршневой гидромотор приводит маленькую шестерню на выходном вале в движение через планетарный редуктор, при этом маленькая шестерня вращается относительно зубчатого венца поворотной опоры, закрепленного на раме, и осуществляется поворот крановой установки в круговой зоне (360°). Механизм поворота обладает функцией растормаживания (для автоматической установки крюковой подвески в положение прямо над грузом), оснащен буферным клапаном и тормозом нормально-закрытого типа, что обеспечивает плавность и надежность поворота. Поворотная опора представляет собой шариковую поворотную опору с 4-точечным контактом, отличается высокой несущей способностью и длинным сроком службы.

3.7 Механизм подъема. 
 Механизм подъема состоит из механизма главного подъема (главной лебедки) и механизма вспомогательного подъема (вспомогательной лебедки). Подъем и опускание крюка осуществляются барабаном лебедки, который приводится в действие гидромотором через планетарный редуктор. Между мотором и редуктором установлен тормоз. Можно управлять главной лебедкой или вспомогательной лебедкой по отдельности или совмещать движения лебедки и других механизмов. Главная и вспомогательная лебедки применяют регулируемые моторы и одинаковые редукторы. На главной лебедке установлен ограничитель сматывания каната. Встроенный двухступенчатый планетарный редуктор отличается компактной конструкцией, малым весом и высокой надежностью. Применяется нераскручивающийся высокопрочный канат. Спецификация каната: – Диаметр: φ17.0 мм – Временное сопротивление проволок разрыву: 1870 Н/мм2 – Длина каната главной лебедки: 175 м – Длина каната вспомогательной лебедки: 105 м QY25V552.1T/27E

3.8 Главная и вспомогательная крюковые подвески. 
 Главная крюковая подвеска: грузоподъемностью 25 т, с 4 блоками, вращающимся крюком, устройством предотвращения отцепления груза от крюка и монтажной проушиной для крепления конца каната. Вспомогательная крюковая подвеска: грузоподъемностью 3 т, с 1 блоком, вращающимся крюком и устройством предотвращения отцепления груза от крюка.

3.9 Кабина крановщика.
Кабина крановщика имеет металлический каркас, оборудована регулируемым сиденьем с подголовником, передней панелью приборов, двумя рукоятками (с двух сторон сиденья), стеклоочистителем, омывателем, кондиционером и отопителем, отличается широкой обзорностью, широким внутренним пространством, рациональной компановкой, красотой, удобством в эксплуатации, безопасностью и комфортом.

3.10 Опоры.
Опорный контур имеет H-образную форму. Опоры (поперечные балки ходовой рамы и выносные опоры) представляют собой коробчатую конструкцию, изготовлены из низколегированной высокопрочной листовой стали, их моделирование и расчет осуществляются при помощи программного обеспечения Pro/E, поэтому опоры обладают высокой несущей способностью. Применяются односекционные выносные опоры. Выносная опора выдвигается и втягивается с помощью одного гидроцилиндра. Большое расстояние между опорами обеспечивает устойчивость крана в целом. Подпятники установлены на концах гидроцилиндров вывешивания крана, их можно перемещать в горизонтальном направлении. Когда опоры полностью выдвинуты, наполовину выдвинуты или полностью втянуты, можно закрепить их фиксаторами. Органы управления опорами установлены на обеих сторонах шасси, с их помощью могут осуществляться синхронное выдвижение (втягивание) опор и выдвижение (втягивание) опоры по отдельности. На каждом гидроцилиндре вывешивания крана установлен двухсторонний гидрозамок, обеспечивающий плавность и надежность работы. Под кабиной водителя установлена пятая опора. Когда пятая опора выдвинута, можно производить работу в круговой зоне 360°. 

3.11 Гидросистема.
Применена гидросистема открытого типа, передовые рукоятки гидроуправления с серводействием и система гидравлического пропорционального управления, что позволяет осуществить управление механизмом поворота, механизмом телескопирования стрелы, механизмом подъема стрелы, механизмом главного подъема и вспомогательного подъема. На трубопроводах применяются противозагрязнительные резьбовые соединения с зажимным кольцом, что обеспечивает чистоту и высокую надежность работы гидросистемы. В качестве силовой установки применяются четырехсекционный шестеренчатый насос. Среди них два насоса, работая совместно, предназначены для работы главной лебедки, вспомогательной лебедки, механизма подъема стрелы и механизма телескопирования стрелы. Один насос предназначен для подачи масла гидросистеме шасси, механизму поворота и системе кондиционирования воздуха. Самый маленький насос предназначен для подачи масла магистрали управления. Управление гидроцилиндрами выдвижения выносной опоры и гидроцилиндрами вывешивания крана осуществляется при помощи гидрораспределителя с рычагами. В нижнем гидрораспределителе нового типа установлен клапан ограничения давления, который может предотвратить изгиб штока гидроцилиндра выдвижения выносной опоры. Органы управления опорами установлены на обеих сторонах шасси, с их помощью могут осуществляться синхронное выдвижение (втягивание) опор и выдвижение (втягивание) опоры по отдельности.

3.12 Электросистема.
Однопроводная электросистема, постоянное напряжение 24 В, заземление отрицательного полюса на массу. В электросистему крановой установки входят источник питания крановой установки, выключатель запуска, выключатель остановки, индикатор питания, контрольная лампа ограничителя высоты подъема крюка, контрольная лампа ограничителя сматывания каната, контрольная лампа превышения допустимого давления пятой опоры, устройства сигнализации о перегрузке и о достижении крюковой подвеской крайнего верхнего или нижнего положения, освещение, вентилятор, стеклоочиститель, звуковой сигнал, ограничитель высоты подъема крюка, ограничитель сматывания каната главной лебедки, вентилятор маслоохладителя, кондиционер и др., которые обеспечивают безопасность работы крана и комфортную рабочую обстановку. В аварийных ситуациях можно нажать кнопку аварийной остановки красного цвета для отключения питания крана и обеспечения безопасности. 

3.13 Устройства безопасности.
Данный кран оборудован автоматическим ограничителем грузового момента (ОГМ). Дисплей и устройства сигнализации ОГМ установлены в кабине крановщика. Когда фактический грузовой момент достигает 90% от номинального, ОГМ сигнализирует световым сигналом и зуммер звучит. Когда фактический грузовой момент достигает 100% от номинального, сигнал запрета автоматически выдается, соответствующие механизмы отключаются и все операции, увеличивающие грузовой момент, прекращаются. На цифровом жидкокристаллическом дисплее показываются отношение фактического грузового момента к номинальному, угол наклона стрелы, длина стрелы, рабочий вылет, фактическая нагрузка, номинальная нагрузка и т.д.. Кроме того, для обеспечения безопасности работы на данном кране установлены следующие устройства безопасности, как: а) указатель угла наклона стрелы б) ограничитель высоты подъема крюка в) устройство предотвращения отцепления груза от крюка г) ограничитель сматывания каната д) устройство сигнализации о превышении допустимого давления пятой опоры е) двухсторонние гидрозамки ж) балансировочные клапаны з) переливные клапаны.

3.14 Кондиционер и отопитель.
В кабине крановщика установлены автомобильный кондиционер и отопитель.
 

Помните своевременное проведение технического обслуживания продляет срок службы спецтехники!

Все вопросы по приобретению товара можно уточнить у специалистов отдела продаж Компании
ООО "Магистраль" по телефону 
 ☎ 8-800-250-51-77 (звонок по России бесплатный).