САМОСВАЛЫ


DSC08955Самосвал – непременный атрибут строительства, горнорудной добычи, сельского хозяйства, промышленности. Для всех областей деятельности, связанных с транспортировкой насыпных, навалочных грузов – перевозка самосвалами наиболее экономична.

В самом начале века у российских промышленников появилась возможность покупать китайские самосвалы, которые сразу стали востребованными. Их главное достоинство, дешевая цена – с успехом компенсировала недостатки (недостаточную надежность, слабые технические характеристики, малый комфорт для водителя). Понимая несовершенство производимой техники, стремясь завоевать рынки Азии, СНГ, Австралии, китайские автопроизводители за десять-двенадцать лет сделали огромный качественный рывок, в первую очередь – за счет международной кооперации с ведущими западными фирмами. Компания «Shaanxi», известная также под брендом «SHACMAN», подписала долгосрочное соглашение со знаменитой немецкой фирмой МAN, широко использует лицензионные технологии, узлы и агрегаты при изготовлении самосвалов на базе модификаций МAN.  

Скачать актуальный прайс-лист на запасные части

САМОСВАЛЫ SHAANXI (SHACMAN)
DSC09355
Shacman 6x4 (кабина F2000) SX3258DR384 ЕВРО V
DSC08955
Shacman 6x4 (кабина F3000) SX3258DR384 ЕВРО V
Грузоподъемность 31 т
КПП 12JSD160TA, северный вариант, двигатель WP10.336E53 (336л.с.).Передняя ось 7.5Т MAN, задний мост 16Т STR, передаточные числа 5.73, рулевое управление (прав-во Китай), кондиционер, железный топливный бак 380л, кузов 5,6*2,3*1,5м, WABCO ABS с 6 каналами,противооткатное устройство,огнетушитель
Грузоподъемность 31т
КПП 12JSD160TA,северный вариант,двигатель WP10.336E53 (336л.с.). Передняя ось 7,5Т,задний мост 16T MAN, передаточные числа 5.262, рулевое управление (прав-во Китай), кондиционер, железный топливный бак 380л, кузов 5,6*2,3*1,5м, противооткатное устройство, огнетушитель
DSC08308
Shacman 6x6 (кабина F3000) SX3258DR384 ЕВРО V
DSC09113
Shacman 8x4 (кабина F3000) SX3318DT366 ЕВРО V
Грузоподъемность  31т
КПП 12JSD180TA (12ст), северный вариант, двигатель WP10.375E50(375л.с.), передняя ось 9T MAN, задний мост 16T MAN, передаточные числа 5,262, рулевое управление (прав-ва Китай), раздаточная коробка ZQC2000, кондиционер, кузов с передним подъемником 5,6*2,3*1,5*м, WABCO ABS c 6 каналами
Грузоподъемность 41т
КПП 12JSD180TA (12ст),северный вариант, двигатель WP10.375E40 (375л.с), передняя ось 7.5Т MAN, задний мост 16T MAN, передаточные числа 5.262, рулевое управление (прав-во Китай), кондиционер, железный топливный бак 380л, кузов с передним подъемником 7,6*2,3*1,5мм, WABCO ABS c 6 каналами, противооткатное устройство,огнетушитель
САМОСВАЛЫ HOWO
HOWO A7 6×4 ZZ3327N3847P
HOWO A7 6x4 ZZ3327N3847Q ЕВРО V
Самосвал HOWO A7 8×4 zz3407s3867p
HOWO A7 8x4 ZZ3407S3867Q ЕВРО V
Грузоподъемность 31т, КАБИНА А7
КПП HW19710, двигатель D10.34 (340л.с), передняя ось HF9, задний мост AC16, кузов 5,6*2,3*1,5м с подогревом 
Грузоподъемность 41т, КАБИНА А7
КПП D10.38 (380л.с), двигатель HW19710, передняя ось HF9, задний мост AC16, кузов 7,6*2,3*1,5м с подогревом
Howo
HOWO 6x4 ZZ3407S3867E Евро V

P1110798.jpg
HOWO 8x4 ZZ3407S3867E Евро V
Двигатель D10.34, 340л.с. КПП HW19710
Размер кузова 5,6*1,5
Толщина дна 8 мм, боковые стены 4 мм
Двигатель D10.38 380л.с., КПП HW19710
Размер кузова 7,6*1,5 
Толщина дна 8мм, боковые стены 4мм
6x4_x_0.jpg
FAW 6x4 CA3250P66K2T1E5 ЕВРО V
4545454454544888.jpgFAW 8x4 J6 CA3310P66K24T4E5 ЕВРО V

Грузоподъемность 31 т
Двигатель CA6DL2–37E5 
Мощность 375 л.с.

Грузоподъемность 42,6т
Двигатель CA6DM2-39E51
Мощность 390 л.с.

Все вопросы по приобретению самосвала можно уточнить у специалистов отдела продаж Компании ООО "Магистраль" по телефону  ☎ 8-800-250-51-77 (звонок по России бесплатный).     

Улучшения китайских самосвалов 

Основные улучшения китайских самосвалов развиваются по нескольким основным направлениям. Первое – усиление прочности кузова. Экскаваторная погрузка жестких грузов всегда связана с ударными нагрузками на кузов, детали платформы. Увеличивая грузоподъемность, китайские производители усиливают кузов, снабжают его двойными стенками, изготавливают из прочного высоколегированного металла. Это повышает долговечность самосвала, обеспечивает безопасность работ.

Следующее направление – увеличение мощности и маневренности самосвалов. Эти параметры необычайно важны, так как пути подъезда на стройках, в разрезах, карьерах – всегда минимальны, связаны с подъемами и резкими поворотами. Поэтому китайские производители используют лицензионные двигатели, рулевое управление, надежные тормозные системы.

Немаловажно и удобство работы водителя, особенно – в экстремальных климатических условиях. Последние модели китайских самосвалов приближаются к европейским стандартам – российские водители могут трудиться в комфортных условиях зимой и летом. При этом все улучшения качества не приводят к значительному повышению цены китайских самосвалов.

001