Самосвал SHAANXI (SHACMAN) 6x4 SX3256DR384 (F2000)

Самосвал SHACMAN 6x4 SX3256DR384 (F2000)

shacmanf20006x4.jpg
Самосвалы Shacman (Shaanxi) очень широко представлены на международном рынке дорожной техники, проявили себя как безотказные, надёжные в работе, маневренные самосвалы с высокой производительностью, отличными техническими показателями в сочетании с великолепным дизайном и комфортом.  

SX3256DR384

Все вопросы по приобретению самосвала можно уточнить у специалистов отдела продаж Компании ООО "Магистраль" по телефону 8-800-250-51-77 (звонок по России бесплатный)

                       

Основные технические характеристики 

Параметры

 

Данные

Модель самосвала

SHACMAN SX3256DR384 6x4 

Колесная формула

6х4

Тип кабины

MAN F2000 утепленная, цельнометаллическая,откидывающаяся вперед, с одним спальным местом; подвеска кабины на 4-х гидравлических амортизаторах с гидрозамком;  система вентиляции – климат-контроль

Количество мест в кабине

2

Номинальная грузоподъемность

25 т

Производитель

SHACMAN (Shaanxi), КНР

Сборка

Завод-производитель

Корпорация тяжелых грузовых автомобилей Шааньси

(Shaanxi Heavy Duty Automobile)

Двигатель

Модель/тип двигателя

WEICHAI WP10.336N  Euro4 

дизельный, 6-цилиндровый,  рядный

Расположение

продольное, спереди

Система питания

впрыск топлива под давлением

Система охлаждения

жидкостная

Рабочий объем двигателя, см3

9 726

Максимальная мощность

(л.с. (кВт) при об/мин)

336 (276) 1 900

Степень сжатия

17:1

Топливный бак, л

380

Максимальная скорость движения

77 км/ч

Геометрические размеры

Длина, мм

8 329

Ширина, мм

2 490

Высота, мм

3 450

Колесная база, мм

3 800 + 1 350

Минимальный дорожный просвет, мм

385

Ширина колеи передняя/задняя, мм

2 036/1 850

Минимальный радиус разворота, м

9

Угол съезда/въезда, градус

30/50

Максимальный преодолеваемый уклон, %

35

Самосвальный кузов

Длина, мм

5 600

Ширина, мм

2 300

Высота, мм

1 500

Толщина бортов/дна, мм

4/8, подогрев

Внутренний объем кузова, м3

19,32

Гидроподъемник

Расположение

переднее расположение (подкузовное)

Расход топлива л/100 км

 36 л

Весовые характеристики

Снаряженная масса, кг

15400

Допустимая полная масса, кг

25 000

Максимальная нагрузка на переднюю ось/ заднюю тележку, кг

7 000/18 000

Трансмиссионная система

КПП модель/тип

12JS160TA полностью синхронизированная, с ручным переключением, 12 передач  (вперед – 10, назад – 2)

Тип сцепления

сухое, однодисковое с диафрагменной пружиной, привод управления гидравлический с пневмоусилителем

Подвеска

Передняя подвеска

зависимая, на продольно расположенных полуэллиптических рессорах, с телескопическими гидравлическими амортизаторами

Задняя подвеска

зависимая, балансирная на полуэллиптических рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормозная система

Рабочий тормоз

пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на переднюю ось и заднюю тележку, с регулятором тормозных сил, с ABS, тормозные механизмы всех колес – барабанные

Стояночный тормоз

привод от пружинных энергоаккумуляторов тормозных механизмов колес задней тележки

Вспомогательный тормоз

моторный тормоз-замедлитель

Главная передача самосвала

Наличие блокировки

межколесные, межосевая

Передаточное число главной передачи

5,73

Колеса

 

Тип

дисковые

Шины размер/тип

 12.00 R20 радиальные, металлокордовые,

Рулевое управление

 

Тип

Пр-ва КНР с гидроусилителем

Электрооборудование

Номинальное напряжение, В

24

Ёмкость аккумулятора

12х2/180 (зимнего типа)

 

Основная комплектация: Гидромуфта, электростеклоподъемники, зеркало заднего вида с электроподогревом, медный водяной бак, зимние тормозные магистрали, подогрев кузова, кондиционер


 Особенности самосвала SHACMAN 6x4 SX3256DR384

SX3256DR384  SX3256DR384 SX3256DR384 
Широкий угол обзора для водителя, кабина оборудована тремя
зеркалами заднего вида, и 
дополнительно бордюрным и подкатным зеркалами.
Кузов 5600*2300*1500 мм., объем 19куб.м.Подогрев кузова, толщина дна - 8 мм., борта - 4 мм., передний гидроподъемник Передняя решетка позволяет осуществлять ежедневную проверку уровня масла
без подъема кабины 
SX3256DR384 SX3256DR384 SX3256DR384
Двойной лонжерон по всей
длине рамы
Оборудован межосевой и межколесной блокировками для преодоления сложнопроходимых участков дорожного покрытия Комфортабельная утепленная кабина, оборудованная системой климат-контроля, обеспечивает быстрый прогрев кабины в холодный период (22 мин.).
SX3256DR384 SX3256DR384 SX3256DR384
На передней панели, в дверях и над лобовым стеклом имеются вещевые отсеки; под сиденьями установленыподстаканники; под спальным местом находятся инструментальные ящики с ЗИПом и инструментами  Удобная панель приборов, яркий дальний свет, магнитола Низкий моторный тоннель обеспечивает простор в кабине и свободное перемещение в салоне; хорошая шумоизоляция
SX3256DR384 SX3256DR384 SX3256DR384
Удобное сиденье на пневмоподвеске, регулируемая рулевая колонка

Большие вентиляционные люки в потолке  обеспечивают вентиляциюв кабине

Слева от водителя располагается рычаг подъема кузова; при поднятом кузове срабатывает звук зуммера и горит сигнал