Самосвал HOWO (Sinotruk) A7 6x4 ZZ3327N3847P

HOWO A7 6×4 ZZ3327N3847PHOWO A7 6×4 ZZ3327N3847P
HOWO A7 6×4 ZZ3327N3847PHOWO A7 6×4 ZZ3327N3847P

Все вопросы по приобретению самосвала можно уточнить у специалистов отдела продаж Компании ООО "Магистраль" по телефону  8-800-250-51-77 (звонок по России бесплатный)

 

 

Характеристики

Самосвал HOWO A7

6x4 ZZ3327N3847P

Торговая марка

HOWO

Модель:

ZZ3327N3847P

Тип кабины:

Кабина A7-W, низкая, укомплектована спальным местом, водительское сиденье с регулировкой по весу водителя, климат-контроль

Габаритные размеры

Внешние габариты (ДхШхВ), (мм):

8425×2496×3380

Габариты кузова (ДхШхВ), (мм):

5600×2300×1400

Толщина кузова (дно/борта) (мм):

8/4

Внутренний объем кузова, (куб.м):

18

Колесная формула, (мм):

6х4

Колесная база, (мм):

3875+1350

Колея передних колес, (мм):

2022/2022

Колея задних колес, (мм):

1830/1830

Передний/задний свес (мм):

1350/870

Минимальный клиренс, (мм):

314

Весовые параметры

Снаряженная масса, (кг):

13960

Номинальная грузоподъемность, (кг):

25000

Полная масса, (кг):

38960

Нагрузки на ось (кг):

7000 (передняя ось)
18000 (задняя ось)

Другие характеристики

 

Максимальная скорость, (км/час):

80

Угол подъема/угол съезда (°):

19/22

Количество рессор:

Левый 10 Правый 12 / Левый 10 Правый 12

Минимальный радиус разворота, (м):

17

Двигатель

Производитель двигателя:

SINOTRUCK

Модель / тип двигателя:

D10.34-40

4-тактный, 6-цилиндровый рядный, дизельный, с водяным охлаждением, турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива, гидромуфта

Рабочий объем, (см3):

9.726

Мощность двигателя (л.с./кВт):

340/250

Номинальная скорость оборотов (об/мин):

1900

Максимальный крутящий момент(об/мин): 

1200-1500

Степень сжатия:

17:1

Расход топлива (г/кВт.ч):

≤189

КПП (коробка передачи)

Завод-изготовитель:

SINOTRUCK

Модель:

HW19710

Количество передач:

(вперед 10 и назад 2)

Способ переключения:

Ручной

Максимальный крутящий момент входа (N.m):

1900

Номинальное число оборотов (оборотов в минуту):

2600

Расстояние между переключениями передач (мм):

155

1-я передача Передаточное отношение:

14.28

2-я передача Передаточное отношение:

10.62

3-я передача Передаточное отношение:

7.87

4-я передача Передаточное отношение:

5.88

5-я передача Передаточное отношение:

4.38

6-я передача Передаточное отношение:

3.27

7-я передача Передаточное отношение:

2.43

8-я передача Передаточное отношение:

1.8

9-я передача Передаточное отношение:

1.34

10-я передача Передаточное отношение:

1

11-я передача Передаточное отношение: 

-

12-я передача Передаточное отношение: 

-

1-я задняя передаточное отношение:

13.91

2-я задняя передаточное отношение:

3.18

Снаряженная масса КПП (кг):

355

Емкость трансмиссионное масло (л):

12

Передний мост

Завод-изготовитель:

SINOTRUCK

Модель:

HF9

Тип:

С неразрезной балкой передней оси, с Т-образным поперечным сечением, дисковые тормоза, ABS

Номинальная нагрузка (кг):

9000

Максимальный угол поворота внутреннего колеса (°):

45

Угол наклона шквореня (°):

6

Угол развала колес (°):

1

Расстояние между центрами рессоры (мм):

850~900

Тип тормозного механизма:

Воздушные дисковые тормоза

Использование минимального обода (в дюймах):

20/22.5

Задний мост

Завод-изготовитель:

SINOTRUCK

Модель:

AC16

Тип:

С главной гипоидной передачей и бортовым редуктором, под 4 стремянки, усиленная, ABS

Номинальная нагрузка на ось (кг):

2x16000

Передаточное отношение:

4.77/5.45/6.5

Расстояние между центрами рессоры (мм):

1020

Колесная база (мм):

1850

Входной фланец:

φ180 входной

Устройство блокировки дифференциала:

Между осями и колесами

Тормоз:

Барабанные φ420х220

Вес: не включают смазочные масла (кг):

средний 927 /задний 825

Установка колес:

Позиция обод центральный, колесные болты 10-M22х1,5, окружность φ335

Минимальный размер обод (в дюймах):

20

Смазочное масло:

GL5 85W-90

Подвеска

Передняя/количество рессор:

левый 12 /правый 12

Задняя/количество рессор:

левый 12 /правый 12

Рулевое управление

Тип/модель гидроусилителя:

ZF8098 (по лицензии ZF Германия, с гидравлическим усилителем, передаточное число 22.2~26.2.)

Рабочее давление (МПа):

18

Тормозная система

Рабочий тормоз:

Двухконтурная, привод пневматический с разделением на контуры: передняя ось и оси задней тележки, с ABS

Стояночный тормоз:

Используются тормозные механизмы колес 2-ой и 3-ей осей с пневматическим приводом от пружинных энергоаккумуляторов.

Вспомогательная тормозная система:

C моторным тормозом.

Гидроподъемник кузова

Тип:

Гидроподъемник переднего расположения

Колеса

Тип резины:

8.5/12.00R-20Радиальные шины, металлокордовые, 18-ти слойные

Электрооборудование

Аккумулятор/емкость/пусковой ток:

12/180X2 a.h

Дополнительная опция

Комплектация:

Улучшенная шумоизоляция кабины

- Оснащен системой подогрева днища кузова выхлопными газами
- Гидромуфта